Табакаев Ф. К.  «Внешний имидж университетского города (к вопросу методологии и определения целевой аудитории)» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2012. №3 (19) C.64-67
                                                    
                        Рахимов Т. Р.  «Модель организации процесса обучения по специальности иностранных студентов в вузе» // Язык и культура 2011. №1 (13) C.126-133
                                                    
                        Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
                                                    
                        Франц В. А. , Савчук Г. А. , Бритвина И. Б.  «Интернет-сайты вузов как канал коммуникации в привлечении студентов из стран Центральной Азии в контексте теории «мягкой силы»» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2021. №60 C.164-174
                                                    
                        Щербинин А. И. , Щербинина Н. Г.  «Современные тенденции модификации бренда университетского города» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2021. №62 C.184-193
                                                    
                        Арзютова С. Н. , Ермошина М. А. , Вертьянова А. А.  «Использование технологии смешанного обучения английскому и русскому языкам студентов из Китая» // Язык и культура 2021. №55 C.185-203
                                                    
                        Аликина Е. В. , Черникова И. Ю. , Жданова М. В.  «Социокультурный профессионально-ориентированный проект как средство формирования экстралингвистических знаний иностранных студентов-лингвистов» // Вестник Томского государственного университета 2025. №512 C.185-193
                                                    
                        Демидова Т. А. , Гриценко Л. М. , Салосина И. В.  «Дистанционное образование без дистанции: гармонизация педагогического общения на занятиях по РКИ в вузе» // Вестник Томского государственного университета 2022. №476 C.191-200
                                                    
                        Сунгурова Н. Л. , Пеич И. «Культурный интеллект и стратегии когнитивной регуляции эмоций как предикторы социокультурной адаптации иностранных студентов в процессе обучения в международном вузе» // Вестник Томского государственного университета 2019. №448 C.193-198
                                                    
                        Зиновьева В. И. , Раитина М. Ю. , Покровская Е. М.  «Интернационализация как практика социальной адаптации иностранных студентов в контексте постпандемического периода (на примере Томского университета систем управления и радиоэлектроники - ТУСУРа)» // Вестник Томского государственного университета. История 2022. №80 C.201-209
                                                    
                        Вострякова Н. А.  «Речь современной эпохи в учебнике РКИ как условие успешного диалога культур» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.213-225
                                                    
                        Раитина М. Ю. , Покровская Е. М. , Зиновьева В. И.  «Международный обмен: особенности адаптации иностранных студентов в процессе обучения в российской вузовской системе (на примере Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники)» // Русин 2020. №62 C.235-249
                                                    
                        Ваулина Т. А. , Сахарова К. Н.  «Организационные аспекты адаптации иностранных студентов, обучающихся в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2015. №400 C.267-272
                                                    
                        Аббас Я. Х.  «Когнитивно-коммуникативный подход в системе преподавания русского языка для иностранных студентов в условиях отсутствия языковой среды» // Язык и культура 2019. №47 C.301-312
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью